Космосим Everspace прошел Kickstarter: игра одобрена Крисом Робертсом
Космическая rogue-like Everspace успешно собрала деньги на Kickstarter. Разработчики из Rockfish Games хотели 225 тыс евро, а собрали уже 307 тыс — и до конца кампании еще 7 дней. Игра однопользовательская и пока выходит только на PC, но если вдруг за неделю соберут 725 тыс евро, будут версии для PS4 и Xbox One.
Немецкая компания Rockfish укомплектована бывшими разработчиками Galaxy on Fire HD и Galaxy on Fire 2 — лучшей дилогии космосимов на iOS и Android. В описании Everspace на Kickstarter разработчики прямо пишут, что их новая игра сосредоточена на «экшене в виде от первого или третьего лица (это не симулятор)».
Это именно rogue-like: игра на одной жизни в случайно генерируемой вселенной. Есть крафтинг — чертежи, ресурсы… Можно добывать горючее в поясе астероидов или смастерить генератор маскирующего поля, который позволит избегнуть боя с эскадрой вражеских кораблей.
Можно грабить караваны корабли межзвездных торговцев. Вокруг — сплошные космические аномалии: червоточины, кометы, покинутые звездолеты… На преодоление всего этого дана одна попытка — но Everspace не будет «ультра-хардкорной и беспощадной к игроку игрой». С каждым поражением вам будут предоставлять возможность усилить свой корабль: нарастить щиты, двигатели, сенсоры, оружие и броню. Разработчики говорят, что личность бесконечно гибнущего и возрождающегося снова пилота космического корабля как нельзя лучше укладывается в «очень глубокий» сюжет Everspace.
В числе врагов — истребители-камикадзе, обитающие среди астероидов «органические жизненные формы» в плазменной оболочке и космические пираты, основная масса которых будет атаковать вас на мелких истребителях, «в то время как главарь командует с борта огромного корабля и пускает ракеты с безопасного расстояния». Разработчики обещают, что в сражениях будет лучшая система физики и управления со времен Freelancer.
Удивительно, что прямых вроде бы конкурентов хвалит Крис Робертс в официальном блоге своего космосима Star Citizen. Everspace ведь тоже про космос, тоже профинансирована через Kickstarter, на одном из скриншотов — обтянутое комбинезоном тело пилота, как у Робертса…
Но Робертс считает, что на самом деле все разработчики — братья, и что «успех любого из проектов — удача для всех нас». Робертс с самого начала говорил, что не будет считать Star Citizen успешной, если проект не сможет вернуть на PС высокобюджетные игры в целом… и космические игры в частности.
Ребята из Rockfish все делают отлично, и я думаю, что любому игроку, вложившему деньги в Star Citizen, будет интересно больше узнать о Everspace. В этой игре больше экшена, чем у нас, геймплей должен быть более быстрым, но в целом игра должна стоять в одном ряду со Star Citizen, No Man’s Sky и Elite: Dangerous.