Космическое приключение Tacoma отложили на полгода
Разработчики Gone Home из Fullbright поделились неприятными новостями: их новый проект Tacoma отправился на переосмысление и выйдет не раньше следующей весны.
В новостной рассылке студия объяснила, что тестовая версия игры была готова еще прошлым летом, но поскольку многие элементы этой версии подверглись критике, разработчики решили переработать некоторые аспекты.
После того, как мы анонсировали игру прошлым летом, мы разослали тестовые сборки нескольким надежным коллегам. Мы долго изучали их отзывы и определялись с нашим собственным отношением к достигнутому результату, и в результате решили пересмотреть и изменить несколько важных элементов игры.
В итоге на завершение переосмысленного проекта уйдет еще довольно много времени, и дату выхода решили сдвинуть с осени 2016 на весну 2017 года. Когда все будет готово, Tacoma появится на РС, Mac OS и Xbox One.