Кори Балрог рассказал, как God of War для PS4 могла остаться совсем без Кратоса
Серия God of War у многих ассоциируется с яростным Кратосом, но God of War (2018) могла остаться совсем без него. Об этом рассказал создатель игры Кори Балрог во время конференции Gamelab Barcelona 2019.
Выяснилось, что в Sony Santa Monica многие попросту устали от Кратоса, его хотели заменить другим персонажем:
Это было что-то вроде «он раздражает, с ним покончено».
Балрог объяснил, что Кратос появился в то время, когда подобные антигерои были редкостью. Но после трех основных игр он будто исчерпал свой потенциал. Да и некоторые разработчики считали, что серия и без него обойдется прекрасно:
Кратос — это не God of War, греческая мифология — вот что God of War.
Однако Балрог настоял на том, чтобы Кратоса оставили. Переубедить остальных было тяжелой задачей. Но в God of War для PS4 Кратос стал почти другим человеком. На него сильно повлиял сын Атрей, однако и его изначально в планах не было.
Дать Кратосу сына не было популярной идеей в начале.
Кто-то в Sony Santa Monica даже заявил, что из-за Атрея игра превратится в огромную «миссию по сопровождению», за которые так не любят Assassin’s Creed. Но Балрог вспомнил пример The Last of Us, в которой сотрудничество между персонажами реализовано идеально.
Впрочем, даже когда все одобрили Атрея, его могли все равно вырезать. Причина прозаична — нехватка бюджета. Балрог даже написал сценарий полностью без него, чтобы подстраховаться.
Но в итоге все сложилось хорошо, и God of War стала самой успешной частью серии.
Лучше бы отменили игру чем выпускать такой проходняк.
А с каких пор Кори БаРлог стал существом из вселенной Толкиена?