17 августа 2016Игры

Кооперативный режим Watch Dogs 2 ненавязчиво вписан в одиночную игру


Стали известны подробности сетевых возможностей Watch Dogs 2 – они, как выяснилось, весьма обширны. И оформлены на удивление элегантно.

В Watch Dogs 2 не будет выделенного сетевого режима, все взаимодействие с живыми игроками будет происходить через вторжения в миры других людей (на подобие того, как это реализовано в Dark Souls).

В любой момент вы сможете присоединиться к другу (без каких-либо лобби или загрузочных экранов) и исследовать город вместе. Для кооперативного прохождения будут доступны специальные миссии, результаты выполнения которых войдут в общую таблицу рекордов.

Также есть возможность играть против других игроков: в режиме «Вторжение» вы попадаете в чужую игру и должны незаметно взломать противника при помощи различных высокотехнологичных устройств.

Кроме этого в Watch Dogs 2 доступен режим ассиметричного PvP — если вы будете учинять беспорядки и убивать гражданских, игра выставит награду за вашу голову, которую смогут принимать команды до трех игроков. Но награда доступна обеим сторонам — если сможете победить всех охотников, приз достанется вам, причем в увеличенном объеме.

Ubisoft подчеркивает, что участие в сетевых режимах необязательно, но позволяет открывать дополнительные косметические предметы и улучшения, для одиночной игры.

Watch Dogs 2 выйдет 15 ноября для консолей и PC.

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
fFamous...
fFamous...
Такое надо везде вводить, я бы все игры лучше с друзьями проходил.
Сефирот
Сефирот
Будет годно хе-хе
Exvel
Exvel
Помню в первой части было здорово вторгаться к людям ради взлома. Даже специальную тактику разработал. Садишься в машину, паркуешься как можно естественней рядом с другими машинами и жмешь кнопку (не помню какую), чтоб откинуться назад, как бы, прячась. Запускаешь взлом. В 70% случаев другой игрок не замечал тебя даже под собственным носом. Главное было не кипишить. Еще забавный случай произошел, когда вторгся к игроку в парке. Авто паркануть негде, территория открытая, зато много людей. Пришлось импровизировать. Взломал соперника и встал рядом с кучкой хипстеров, типа говорю с ними. Чувак долго искал, много раз рядом пробегал, но не сканировал. Под конец у него сдали нервы, начал палить во все стороны. Народ, естественно, побег в рассыпную и тут было главное бежать вместе с нпц по тем же траекториям, не выделяясь и не слишком быстро. В общем, идея с этими вторжениями и игрой в прятки была офигительная. Жаль сама игра в целом оказалась не такой интересной.