Консольная версия Atomic Heart не получит трассировку лучей на релизе
Геймдиректор и основатель Mundfish Роберт Багратуни отметил, что консольная версия не будет поддерживать рейтрейсинг на релизе и получит лишь один графический режим. На PS5 и Xbox Series это динамические 4K с целевым фреймрейтом в 60 fsp, а на Series S — 1080p и все же те 4K.
Багратуни в очередной раз обмолвился о том, что оптимизация будет на высоте, а наилучший опыт по традиции получат обладатели мощных PC. Напомним, что для игры в 4K с максимальными настройками графики понадобятся процессор Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X, а также видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 / AMD Radeon RX 6800 XT и 16 ГБ ОЗУ.
И ещё один важный момент — что на PC, что на консолях не будет настройки FoV. По словам геймдиректора, поле зрения и так шире, чем у большинства современных проектов, поэтому в ручной регулировке просто нет нужды.
Релиз Atomic Heart на PC, PlayStation и Xbox состоится 21 февраля.