Konami рассказала об отличиях ремейка Silent Hill 2 от оригинала
В интервью IGN Japan продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото, дизайнер монстров Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока рассказали об особенностях Silent Hill 2 Remake и своём отношении к Bloober Team, ответственной за проект.
Выбрали самое главное:
- В ремейке впервые за всю историю серии, ориентированной в первую очередь на западный рынок, появится японская озвучка. Аналогичного подхода, к слову, долгое время придерживалась и Capcom в отношении Resident Evil;
- В отличие от оригинальной игры, актёры сразу же записывали голос, движения и мимику. Во времена Silent Hill 2 (в том числе из-за технических ограничений) за motion capture отвечали одни люди, за озвучку — другие. Мимика же вовсе создавалась вручную;
- Было принято решение увеличить возраст Джеймса в ремейке, чтобы показать героя более зрелым. Благодаря современным технологиям удалось ещё лучше передать «старость» персонажа через детальное изображение кожи;
- Камера в Silent Hill 2 Remake, по словам Окамото, будет более иммерсивной, а сражения — более увлекательными. Прежде всего благодаря переделанному с нуля ИИ.
Также вся троица очень лестно отозвалась о Bloober Team, назвав команду «талантливыми фанатами Silent Hill 2, которые уважают первоисточник, но при этом привносят много нового».
К слову, в том же интервью Окамото объяснил, почему в Konami сделали выбор в пользу ремейка именно второй части, а не первой.