Konami рассказала о новой системе камуфляжа в Metal Gear Solid Delta Snake Eater
Konami выпустила первый видеодневник, посвящённый Metal Gear Solid Δ: Snake Eater — ремейку Metal Gear Solid 3: Snake Eater. В нём рассказывается об обновлённой системе камуфляжа и лечении ранений.
Основа камуфляжной системы изменений не претерпела — игрок сможет выбрать камуфляжный костюм и раскраску. Каждый вариант раскраски будет скрывать героя лучше или хуже в зависимости от типа местности. Однако благодаря современным технологиям Снейк также может использовать и естественный камуфляж: по мере преодоления джунглей костюм героя может покрыться листвой или грязью, что снизит его заметность.
Ранения и лечение также претерпели изменения — теперь на герое остаются полноценные раны и следы крови. Лечение поможет не только вылечить Снейка, но и убрать ранение, однако шрам при этом никуда не денется.
Изменения также коснутся и управления, которое станет более удобным и даст дополнительные возможности для передвижения и совершения определённых действий. Однако ранее разработчики уже подчёркивали, что при желании игроки могут выбрать «классическое» управление из Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Даты релиза у ремейка нет.