Konami приступила к планированию AAA-продолжения серии Metal Gear
Отчитываясь за второй квартал 2016 финансового года, Konami сообщила, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain продалась тиражом в пять миллионов копий. В общем, игра с лихвой окупилась. И теперь, как пишет японская газета Nikkei, издатель прощупывает почву для полноценного продолжения.
Пока ничего конкретного. Но речь идет о высокобюджетной AAA-игре, а не о мобильной «поделке» на тему Metal Gear. Судите сами:
Когда мы начнем разработку, потребуются очень большие инвестиции.
Хидео Кодзима в заявлениях Konami никак не фигурирует. Несмотря на то, что компания отрицает его уход, ссылаясь на продолжительный отпуск, с прославленным геймдизайнером она, скорее всего, уже попрощалась.
Кто займется разработкой следующей Metal Gear Solid, также неизвестно. По-видимому, Konami не хочет иметь дел даже с бывшими коллегами Хидео Кодзимы. На это указывают и сегодняшние слухи о закрытии студии в Лос-Анджелесе, бывшего американского подразделения Kojima Productions, отвечавшего за создание Metal Gear Online.
Konami их пока никак не комментирует. Но сомневаться не приходится – слишком уж авторитетные источники говорят об этом.
Основатель 3D Realms Джордж Бруссард:
Продюсер SCEA Сэм Томпсон: