Konami попросила автора фанатского ремейка хоррора P.T. для PC удалить его из Сети
В начале июля пользователь под ником Qimsar опубликовал версию 0.9 своего ремейка хоррора P.T. для PC, разработкой которого он занимался на движке Unreal Engine 4 в течение 180 часов.
Тогда Qimsar рассказал, что это версия ремейка полна багов и ошибок, поэтому посоветовал всем, кто не играл в P.T. до этого, дождаться версии 1.0. Однако через две недели с разработчиком связались представители Konami, которые попросили его удалить ремейк из Сети.
В разговоре с разработчиком представители Konami заявили, что его ремейк оказался настолько популярен внутри студии, что в течение нескольких дней в качестве компенсации Qimsar получит сувенирную продукцию и игры студии в подарок.
Кроме того, представители Konami предложили Qimsar стажировку в Konami, во время которой 17-летний разработчик сможет поработать с американским, европейским и японским подразделениями студии.
Сам Qimsar оказался рад такому исходу событий, особенно учитывая тот факт, что ремейк P.T. для PC стал первым его игровым проектом, а ранее юный разработчик работал всего 6 часов с UE4 и примерно 35 часов с Unity.
Напомним, что P.T. — это играбельный тизер Silent Hills от Хидео Кодзимы. Он вышел в августе 2014 года, но после отмены игры тизер удалили из PlayStation Store. Ранее мы уже рассказывали о другом ремейке P.T. на движке Unreal Engine 4, которым занимался разработчик под ником SmoggyChips.