Композитор Halo и Destiny выиграл в суде у Bungie
В апреле 2014 года композитор Halo и Destiny Марти О’Доннелл без объяснения причин был уволен из студии Bungie. Марти заявил, что причин для увольнения у компании не было, поэтому он обратился в суд с иском против бывшего работодателя. Иск был удовлетворен (Марти получит компенсацию), но это не самое интересное – во время судебных слушаний всплыло немало занятной информации о Destiny.
Согласно судебным документам, изначально игра должна была выйти в сентябре 2013 года, но разработчиков не устраивал сценарий. Поэтому они были вынуждены перенести дату релиза и скорректировать диалоги, описания предметов и так далее. Возможно, именно поэтому многие игроки отмечали некоторую сюжетную несвязность и откровенные дыры в сценарии.
В это же время Джо Стейтен, главный сценарист игры, сообщает о своем уходе из Bungie (он принимал участие в создании игр Halo, а также написал повесть Halo: Contact Harvest). После этого, судя по судебным документам, сценарием Destiny занялся в том числе Марти О’Доннелл. Он работал над озвученными диалогами (видимо, чтобы убрать из уже законченной работы нестыковки, которые возникли в связи с корректировками сценария). Его коллеги посчитали, что в это время он как раз и перестал выполнять роль директора по звуку, за что и был уволен в 2014 году.
Bungie признала, что в сценарии игры по-прежнему немало странных моментов, которые студия намерена исправить с выходом дополнения Destiny: The Taken King.