Композитор Alan Wake 2 поделился деталями своей работы над игрой
Петри Аланко, композитор, работающий со студией Remedy Entertainment, поделился в интервью для NME деталями создания саундтрека к Alan Wake 2.
Для достижения уникального звучания хоррора, Аланко использовал нестандартные методы, такие как запись звука ржавой ограды, сжигание двух пианино, использование игрушек для взрослых для порчи ещё одного пианино, активация пожарной сигнализации, и даже случайное сбрасывание пианино с вилочного погрузчика на бетонный пол. Эти эксперименты позволили создать запоминающиеся и впечатляющие музыкальные композиции для игры.
«Я записал [звук] ржавой ограды для скота, сжёг два пианино, испортил ещё одно игрушками для взрослых, включил пожарную сигнализацию, а затем уронил [пианино] с вилочного погрузчика прямо на бетонный пол. По ошибке, но всё же это того стоило».
Саундтрек Alan Wake 2 был номинирован на премию The Game Awards в категории «Лучший саундтрек и музыка», однако победителем стала игра Final Fantasy XVI.
Тем не менее, работа Аланко также вошла в лонг-лист BAFTA Games, подтверждая высокое качество и значимость его вклада в игровую индустрию.
Композитор известен своей работой над множеством других проектов Remedy Entertainment, включая Control, Quantum Break, Alan Wake, Alan Wake’s American Nightmare и других игр.
Напомним, для Alan Wake 2 скоро выйдет патч, который обещает улучшить производительность для видеокарт GeForce 10. Также был анонсирован выход дополнения Night Springs ивведен фоторежим, весной этого года.