Компания владельца Life зарегистрировала бренд «Дружко Шоу»
Недавние «расследования» того, кому же все-таки принадлежит оверхайпнутое «Дружко Шоу» можно считать оконченными. Несмотря на то, что «Лайф» Арама Габрелянова пытался (неубедительно) переводить стрелки, все наконец всплыло на поверхность.
Агентство городских новостей «Москва» опубликовало новость, где прямым текстом говорится о том, что принадлежащая Габрелянову на 85% компания «Изюм» подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Дружко Шоу».
Использовать бренд планируется в области «видеосъемки и производства шоу-программ, игр, дисков, рекламы, одежды и обуви». На данный момент на канал Дружко подписано более 2,4 миллионов человек, так что определенная клиентская база у бренда имеется.
В общем, все тайное стало явным, хотя о том, что за «Дружко Шоу» стоит «Изюм», слухи ходили еще с самого первого выпуска.