24 мая 2017Интернет

Компания владельца Life зарегистрировала бренд «Дружко Шоу»


Недавние «расследования» того, кому же все-таки принадлежит оверхайпнутое «Дружко Шоу» можно считать оконченными. Несмотря на то, что «Лайф» Арама Габрелянова пытался (неубедительно) переводить стрелки, все наконец всплыло на поверхность.

Агентство городских новостей «Москва» опубликовало новость, где прямым текстом говорится о том, что принадлежащая Габрелянову на 85% компания «Изюм» подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Дружко Шоу».

Компания владельца Life зарегистрировала бренд «Дружко Шоу» - фото 1

Использовать бренд планируется в области «видеосъемки и производства шоу-программ, игр, дисков, рекламы, одежды и обуви». На данный момент на канал Дружко подписано более 2,4 миллионов человек, так что определенная клиентская база у бренда имеется.

В общем, все тайное стало явным, хотя о том, что за «Дружко Шоу» стоит «Изюм», слухи ходили еще с самого первого выпуска.

Комментарии 11
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Bender2012
Bender2012
Это было сразу понятно кому принадлежит, после фото сравнения студей Лайфа и Дружко Шоу, сейчас половина Ютуберов принадлежит тому или иному каналу, к примеру Big Russian Boss это ТНТ и Камеди клаб
GravityCat
GravityCat
Кто не понял, тот поймёт.
Мифаня
Мифаня
Это было слишком просто