Компания CCP прокомментировала DDOS-атаки на свои сервера
Как вы помните, совсем недавно была совершена DDOS-атака на игровой сервер многопользовательских игр и Dust 514. Мы взяли комментарии у PR-менеджера компании Нэда Кокера (Ned Coker) и вот что он нам ответил:
- Были ли ранее подобные случаи атак на игровые сервера?
- Да, мы уже сталкивались с подобным раньше. Ещё в 2011-м году последняя атака принесла нам немало головной боли, а взломов с далёкого 2007-го больше не было. К счастью, наши игроки осознают, насколько глупо пытаться взломать компьютерную игру.
- Почему именно эта атака оказалась успешной?
- Поскольку мы очень часто меняем код игры, заметить уязвимое место талантливому хакеру становится всё легче. Такую пробоину нашли в этот раз, но в скором времени место утечки было найдены и закрыто.
- Естественно, были предопложения, что игровой альянс GoonSwarm мог быть причастен к этому падению. А вы считаете, что игровые амбиции могут выплескиваться в реальный мир в такой форме?
- Стремление в игре часто выливалось в реальные проблемы, и наоборт. Но всё это держится на уровне внутри-игровой конкуренции, что идёт на пользу нашим игрокам. Относительно незаконной деятельности мы бы не хотели строить предположения.
- Как долго сервер Tranquility работал без видимых проблем?
- Ну это зависит от типа проблемы. У нас было несколько ошибок то там, то тут. Последняя DDOS-атака была еще в 2011-м году, сервер атаковала знаменитая группа хакеров LulzSec, но нам удалось успешно нейтрализовать атаку.