Компания «Аструм» работает над новым сервисом для монетизации стримов
Издание «Коммерсантъ» сообщило о разработке компании «Аструм», владеющей игровыми активами My.Games. Сейчас она трудится над сайтом AdvertDA, который позволит стримерам монетизировать свои трансляции.
Сергей Ефремов, генеральный директор «Аструм», эту информацию подтвердил. Он отметил, что ранее над схожим проектом работала платформа Donation Alerts, но она закрыла монетизацию для России.
Стример Максим Дворянчиков (JeySunTV) заявил, что данная функция действительно больше не работает на территории страны. Однако, сервис всё ещё позволяет зрителям направлять донаты организаторам трансляций.
С 2022 года многие платформы ограничили возможности российских пользователей. Впрочем, существует сразу несколько аналогов: QIWI Donate, «ЮStream» и Boosty.
Не исключено, что AdvertDA будет конкурировать с уже предложенными платформами. Но Павел Мосейкин, глава Ultimate Education, придерживается другого мнения. Он считает, что новый сайт послужит источником рекламных предложений для стримеров.
Аналитики также уверены, что AdvertDA послужит началом для новой экосистемы. Она призвана расширить аудиторию магазина 4Game.