03 мая 2018Игры

Комикс-сиквел Life Is Strange раскрыл, какая концовка на самом деле каноничная. Совершенно не та!


Комикс-сиквел Life Is Strange раскрыл, какая концовка на самом деле каноничная. Совершенно не та! - фото 1

Создатели Life is Strange обещали нам большую вариативность и выборы, которые окажут реальное влияние на финал. Увы, в итоге мы получили всего две концовки, причем постановка одной из них явно намекала на каноничность. Но вот был анонсирован комикс-сиквел, который раскрыл настоящий финал игры. Они выбрали не ту концовку, Карл!

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

В финале Life Is Strange игроку необходимо было совершить тяжелый выбор: спасти свою подругу Хлою или целый родной город Аркадия-Бэй. Описание комикса Life Is Strange: Dust на Amazon подтверждает, что по канону Макс решила пожертвовать городом.

Продолжая одну из двух возможных концовок, Life Is Strange: Dust ведет сагу о Макс и Хлое в новое и неопределенное будущее, в совершенно новом приключении-комиксе. […] Вы думали, что история Макс и Хлои окончена? Их испытания только начинаются!

Большую часть синопсиса, кстати, составляют пафосные и графоманские описания вроде «смертоносные плоды причины и следствия», не дающие никакого представления о сюжете, то есть даже не заслуживающие внимания. Но вот упоминание Хлои достаточно красноречиво.

Почему глупо было выбрать финал со спасением подруги? Потому что игра все пять эпизодов намекала нам, что мы должны ей пожертвовать. Не напрямую, а методами повествования. Нас нарочно сближали с Хлоей, заставляли симпатизировать ей, чтобы финальная жертва оказала больший драматический эффект.

Более того, даже сама режиссура концовок кардинально отличается. Если спасти Хлою, то игрок получает жалкий ролик о поездке среди руин города. Если выбрать Аркадию Бэй, то будет показан драматический эпизод с похоронами подруги и последствиями своих решений под Foals — Spanish Sahara.

Пока остается только ждать, куда еще завернет история Макс и Хлои, теперь уже в формате комикса. Печатная версия станет доступна 4 декабря 2018-го. Это отличный повод вспомнить неплохую игру, которая, увы, не смогла угнаться за собственными амбициями. Подробнее — в нашей рецензии.

Комментарии 21
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
cdnm_47
cdnm_47
Все просто: в первом случае - арка персонажа получает оглушительно сильное, но увы, одноразовое завершение, а вот во втором - оставляет пространство для дальнейшей монетиза... кхм, дальнейшего развития, в общем.
solidstake
solidstake
Эм. Когда я играл, то выбрал именно пожертвовать городом. Почему только вариант "Нас нарочно сближали с Хлоей, заставляли симпатизировать ей, чтобы финальная жертва оказала больший драматический эффект" верен с точки зрения автора, а вариант "Нас нарочно сближали с Хлоей, заставляли симпатизировать ей, чтобы в финале выбор оказался для вас более тяжёлым" нет? Макс бросила лучшую подругу, когда была нужна ей больше всего. Она на протяжении пяти эпизодов постоянно спасала её от смерти, искупая вину, делала всё, чтобы быть с дорогим ей человеком. Пожертвовать целым городом ради неё - мудачество, но при этом легко можно объяснить мотивацию тем, что героиня просто пошла до конца.