Комикс-сиквел Life Is Strange раскрыл, какая концовка на самом деле каноничная. Совершенно не та!
Создатели Life is Strange обещали нам большую вариативность и выборы, которые окажут реальное влияние на финал. Увы, в итоге мы получили всего две концовки, причем постановка одной из них явно намекала на каноничность. Но вот был анонсирован комикс-сиквел, который раскрыл настоящий финал игры. Они выбрали не ту концовку, Карл!
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
В финале Life Is Strange игроку необходимо было совершить тяжелый выбор: спасти свою подругу Хлою или целый родной город Аркадия-Бэй. Описание комикса Life Is Strange: Dust на Amazon подтверждает, что по канону Макс решила пожертвовать городом.
Продолжая одну из двух возможных концовок, Life Is Strange: Dust ведет сагу о Макс и Хлое в новое и неопределенное будущее, в совершенно новом приключении-комиксе. […] Вы думали, что история Макс и Хлои окончена? Их испытания только начинаются!
Большую часть синопсиса, кстати, составляют пафосные и графоманские описания вроде «смертоносные плоды причины и следствия», не дающие никакого представления о сюжете, то есть даже не заслуживающие внимания. Но вот упоминание Хлои достаточно красноречиво.
Почему глупо было выбрать финал со спасением подруги? Потому что игра все пять эпизодов намекала нам, что мы должны ей пожертвовать. Не напрямую, а методами повествования. Нас нарочно сближали с Хлоей, заставляли симпатизировать ей, чтобы финальная жертва оказала больший драматический эффект.
Более того, даже сама режиссура концовок кардинально отличается. Если спасти Хлою, то игрок получает жалкий ролик о поездке среди руин города. Если выбрать Аркадию Бэй, то будет показан драматический эпизод с похоронами подруги и последствиями своих решений под Foals — Spanish Sahara.
Пока остается только ждать, куда еще завернет история Макс и Хлои, теперь уже в формате комикса. Печатная версия станет доступна 4 декабря 2018-го. Это отличный повод вспомнить неплохую игру, которая, увы, не смогла угнаться за собственными амбициями. Подробнее — в нашей рецензии.