«Когда дело доходит до поединков, игра кажется идеальной» — что думают критики о Mortal Kombat 11
22 апреля наконец-то спало эмбарго на Mortal Kombat 11, и популярные издания уже опубликовали рецензии. Журналисты остались довольны новым файтингом от NetherRealm, некоторые из них даже считают, что он превзошел предыдущую часть. Впрочем, микротранзакциям никто не обрадовался.
CGMagazine — 95/100 баллов:
Mortal Kombat 11 — это не только фантастическая игра в рамках франшизы, но и потрясающий пример того, как много полезных функций и контента разработчики могут добавить в жанр файтинга.
PlayStation Universe — 95/100 баллов:
Mortal Kombat 11 выглядит, звучит и — самое главное — играется лучше, чем все остальные части в серии. И да, в игре одна из лучших сюжетных кампаний вообще.
Eurogamer Italy — 90/100 баллов:
NetherRealm проделала выдающуюся работу, приблизив графику и техническую составляющую к границам возможностей восьмого поколения консолей, чтобы создать, пожалуй, лучшую игру в серии.
XGN — 85/100 баллов:
Mortal Kombat 11 — самый масштабный файтинг во франшизе. В нем богатая история, великолепная актерская игра, да и акцент на киберспортивное направление не может не радовать. Игра получилась не идеальной, и по большей части из-за игровой валюты. Однако когда дело доходит до поединков, она кажется идеальной.
Variety — 80/100 баллов:
Mortal Kombat 11 — все тот же Mortal Kombat, который продолжает тенденцию превосходить самого себя, даже когда это кажется невозможным. Некоторые захотят поиграть в него ради юмора, а другие придут ломать черепа.
Hardcore Gamer — 70/100 баллов:
Mortal Kombat 11 представляет из себя солидный файтинг с ничем не примечательным набором персонажей и множеством способов их настройки. Жаль, что большая часть активностей и вознаграждений так сильно зависят от гринда и микротранзакций.
Да, тут могло бы быть больше бойцов, да, невелик выбор скинов, но мы живем в эпоху, когда игра на релизе и год-другой спустя — это два разных проекта. Главное, чтобы была хорошая основа, а нарастить на ней мясо всегда можно. И тут с основой все в полном порядке: рубиться ничуть не менее интересно, чем в прошлую часть.
DTF:
Игра стала хардкорнее, не завышая при этом порог вхождения: боевая система требует более вдумчивого подхода, что должно понравиться хардкорным игрокам, но и любители просто бить по кнопкам тоже получат удовольствие, легко нащупав несколько простых, но эффектных комбинаций.
Именно благодаря своей открытости и дружелюбности ко всем Mortal Kombat 11 по праву можно назвать главным файтингом на следующие лет пять. Не лучшим, но точно главным. Впереди нас ждут невероятные турниры, DLC-персонажи, постоянные обновления и, конечно, часы, дни и недели самосовершенствования. Словом, все только начинается.
Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. На данный момент средняя оценка файтинга от критиков на сайте Metacritic составляет 82 балла.
Классическая игромания, теперь новый нарратив игрожыров - оправдывать early AAAccess
"Да, тут могло бы быть больше бойцов, да, невелик выбор скинов, но мы живем в эпоху, когда игра на релизе и год-другой спустя — это два разных проекта." Поэтому и покупать их надо год другой спустя, по цене в 3-4 раза меньше. И так пока не научатся сразу делать все нормально. Да и хотелось бы, чтобы хоть раз выходящей игре не клеили "Лучшая в серии, мастхев, новое слово в жанре". Можно же сказать - бодрый файтинг, вы за ним пропадете на неделю другую из жизни, особенно когда к вам заглянет пара друзей.