25 апреля 2016Игры
Обновлено 28.04.2016

Кодзима считает, что западным игрокам не важны концовки


Кодзима считает, что западным игрокам не важны концовки - фото 1

Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима рассказал японскому сайту Comic Natalie о разнице между японскими и западными геймерами.

За рубежом считается, что финальная сцена для игры наименее важна.

По словам Кодзимы, многие геймеры бросят игру, не дойдя до конца, и западные разработчики это понимают. Поэтому они уделяют больше внимания началу игры, а ее финал для них значит куда меньше. И, как следствие, если у разработчиков будут заканчиваться деньги или время, то пострадает в первую очередь развязка.

Странно, что японские разработчики так много денег вкладывают в финальные сцены.

Западным геймерам не важны концовки, считает Кодзима, – если только речь не идет о его собственных играх.

Если у меня не получается крутая концовка, люди злятся на меня.

Парадоксально, но за концовку Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain люди предпочитают злиться на Konami.

Комментарии 57
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar
Перестань оправдываться за недоделанную фантомную боль.