05 сентября 2023Игры

Кодзима рассказал об экономии бюджета во времена разработки Metal Gear Solid


Хидео Кодзима поделился небольшой историей из жизни, отсылающей ко второй половине 90-х, когда в стенах Konami во всю кипела работа над Metal Gear Solid. По словам геймдизайнера, проект стал поворотным моментом во всей его карьере.

«Это была не только первая крупная игра Konami для PlayStation, но и серьёзное изменение в плане производства. До этого я тоже руководил разработкой нескольких игр, писал сценарии, планировал, но ответственность за это несло моё руководство. В случае с MGS я уже отвечал за всё: выбор целевых платформ, маркетинг, найм персонала и так далее», — отметил Кодзима.

Для сокращения затрат на электроэнергию предприимчивый сотрудник запретил сотрудникам работать по ночам. А чтобы поскорее получить прибыль и стабилизировать финансовый год — запустил серию симуляторов свиданий Tokimeki Memorial и портировал Beatmania на консоли.

Напомним, что в разработке находится первый том коллекции Metal Gear Solid Master Collection, включающей в себя две игры Metal Gear и три части последовавшей за ними линейки Metal Gear Solid. Релиз на PC, PS4, PS5, Xbox Series и Switch состоится 24 октября.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь