30 апреля 2017Игры
Обновлено 01.05.2017

Кодзима рассказал о Death Stranding. Но понятнее не стало


На Фестивале Tribeca в Нью-Йорке в этом году впервые говорили об играх. В том числе выступал геймдизайнер Хидео Кодзима, который рассказал о Death Stranding.

Кодзима рассказал о Death Stranding. Но понятнее не стало - фото 1

По словам геймдизайнера, игра еще далека от завершения, но разработка идет полным ходом.

Скажем, персонаж Нормана Ридуса идёт по Нью-Йорку (действия игры разворачиваются не в Нью-Йорке, это просто пример). Мы пытаемся понять, действительно ли то, что мы изобразили при помощи движка Decima, похоже на Нью-Йорк, соблюден ли масштаб, хорошо ли всё ощущается. Например, герой заходит в итальянский ресторан: кого он там встретит, что будет есть — мы думаем над всеми этими деталями.

Аналогия туманная, но можно предположить, что таким образом он хотел сказать, что основные элементы и концепция уже готовы, и теперь осталась проработка деталей. Кодзима уточнил:

В данный момент мы решаем, какие столы стоят [в итальянском ресторане], работаем над конкретными диалогами, над тем, что в меню.

В целом вырисовывается что-то крайне амбициозное. геймдизайнер отметил, что центральные роли изначально писались под конкретных актеров, а результат должен получиться максимально кинематографичным — технология захвата движений и лиц используется повсеместно, причем на площадке есть место импровизации. Именно так Кодзима надеется достичь максимальной живости и органичности.

Напомню, на данный момент в «съемках» заняты Норман Ридус и Мадс Миккельсен, а слухи утверждают, что к проекту может приложить руку и Эмма Стоун. Ридус, кстати, изображен голым в первом трейлере не просто так. Оказалось, что именно таким он будет в самом начале игры, но позже получит разную экипировку, одежду и даже прически, которые будут отражать эволюцию персонажа.

Комментарии 37
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Pepе2017
Pepе2017
Комментарий был удален