Кодзима предложил идею облачного гейминга десять лет назад, но его не поняли
Хидео Кодзима любит делиться забавными историями с подписчиками в соцсетях. Свежая посвящена тому, как он придумал некую концепцию, уж очень похожую на облачный гейминг или кросс-платформенную игру.
«Десять лет назад было два варианта: либо ты играешь на консоли, либо носишь с собой портативное устройство. Тогда ещё не было высокотехнологичных смартфонов. Поэтому я предложил функцию «переноса», которая позволила бы продолжить играть в тот же проект, но уже на другом устройстве. В ту пору меня не очень хорошо поняли, а теперь оно в порядке вещей», — отметил геймдизайнер.
Напомним, что ранее Кодзима поделился другой занятной историей — он придумал концепцию для игры с Мадса Миккельсеном, которая уж очень напоминала сериал «Пацаны». И именно популярность последнего заставила геймдизайнера отказаться от идеи, потому что делать что-то слишком похожее, по его мнению, было уже бессмысленно.