Knack возглавила японские чарты вместе с запуском PS4
Платформер Knack для PS4, продававшийся в бандле с консолью, дебютировал в японском чарте на первом месте, разойдясь тиражом в 309 тыс. копий за неделю с 17 по 23 февраля 2014 года. Об этом говорится в отчете компании Media Create.
Второе и третье места занимает ролевой экшен Yakuza Ishin для PS3 (138 тыс.) и PS4 (83 тыс.). С первого на четвертое место опустилась ролевая игра Dragon Quest Monsters 2: Iru and Luca’s Marvelous Mysterious Key для 3DS (72 тыс.). С пятого места вошла в чарт спортивная игра Kuroko’s Basketball: Miracle Victory (46 тыс.) для 3DS, основанная на баскетбольном аниме-сериале. Седьмое и восьмое места занимают шутеры от первого лица Killzone: Shadow Fall (32 тыс.) и Battlefield 4 (25 тыс.) для PS4.
По сравнению с предыдущей неделей, продажи 3DS упали на 8 тыс. до 32 тыс. копий. Показатели остальных приставок практически не изменились.
Media Create — аналитическая компания, которая специализируется на рынке консольных видеоигр в Японии. Каждую среду Media Create публикует данные по продажам игр в Японии за прошедшую неделю и продажи консолей. Основные конкуренты — журналы Famitsu и Dengeki PlayStation, которые отслеживают данные продаж самостоятельно.