Клифф Блезински поделился своим мнением о серии Gears of War
Геймдизайнер Клифф Блезински принял участие в подкасте Unfiltered издания IGN, в котором речь шла про несколько тем — сообщает «Игромания». Одна из них касалась серии Gears of War, которую первоначально разрабатывала студия Epic Games.
Один из вопросов затронул то, как Блезински чувствовал себя, когда в 2014 году серию продали Microsoft.
Честно говоря, я считаю, что после ухода Ли Перри [геймдизайнер Gears of War 2], меня и Рода Фергюсона [продюсер Gears of War] Epic не знала, что делать с франшизой, — сказал Блезински
По его мнению, на тот момент Epic Games давно не выпускала игр, хоть движок Unreal был популярен, и компания просто продолжала расширяться. Ей нужны были деньги, поэтому продажа серии Gears of War пошла только на пользу. Однако, как отметил Клифф Блезински, единственным человеком, что связался с ним после завершения сделки, был Фил Спенсер.
После приобретения франшизы, её разработку передали студии The Coalition. По мнению геймдизайнера, в новых играх серии нет той «души», что была в оригинальной трилогии. К тому же, он раскритиковал финал последней части.
По его мнению, The Coalition загнали себя в «сюжетный тупик», дав игроку возможность самостоятельно решить, кто из персонажей погибнет. Он вспомнил, что он и его команда всегда самостоятельно решали судьбу героев, беря на себя полную ответственность.