Клифф Блежински вернулся в игровую индустрию
Геймдизайнер Клифф Блежински снова возьмется за видеоигры. Об этом он сообщил в твиттере.
На днях геймдизайнер подробнее расскажет о своих планах. Также Блежински сообщил читателям, что в свободное время открыл со своим деловым партнером пивной бар в городе Роли, столице штата Северная Каролина.
В декабре 2013 года Блежински заявил, что хочет открыть собственную компанию и разработать шутер от первого лица для PC в духе Unreal Tournament.
Американец Клифф Блежински начал карьеру разработчика видеоигр в 1991 году. В 1992 году основатель Epic Games Тим Суини, впечатлившись adventure-игрой The Palace of Deceit: Dragon’s Plight, которую написал Блежински, пригласил его к себе на работу. В Epic Games Блежински занимался платформерами Jazz Jackrabbit, шутерами во вселенной Unreal и серией Gears of War. В октябре 2012 года Блежински уволился и взял перерыв в карьере.