18 9 2773

Клифф Блежински чуть было не ушел из игровой индустрии насовсем

3 сентября 2015, 14:57 kanobu.ru Игры
Клифф Блежински чуть было не ушел из игровой индустрии насовсем. - Изображение 1

Переписываясь с одним из авторов сайта Destructoid, Клифф Блежински (Unreal , Gears of War) признался, что после расставания с Epic Games в 2012 году всерьез задумывался об уходе из игровой индустрии.

Причина проста:

Это была комбинация из пресытившихся игроков и работы с очень талантливыми людьми, которые также чувствовали себя изможденными. Ближе к концу своей работы в Epic я мог предложить самую невероятную идею, и мне был ответили что-то в духе «Я не куплю это». Не хочу никого поливать грязью. Но люди в этом бизнесе порядком устали.

Хорошо, что Клифф Б. передумал.

На прошлой неделе его новая студия – Boss Key Productions – показала первый геймплей многопользовательского онлайн-шутера LawBreakers. Видео ниже не является официальным и представляет собой 22-минутную серию из 9-секундных клипов, снятых на плей-тесте в рамках PAX Prime.

Клифф Блежински чуть было не ушел из игровой индустрии насовсем. - Изображение 2 YouTube
LawBreakers playtest at PAX. 22 minutes of 9 second clips
Игры в материале
  • LawBreakers
9 комментариях