Клифф Блежински чуть было не ушел из игровой индустрии насовсем
Переписываясь с одним из авторов сайта Destructoid, Клифф Блежински (Unreal , Gears of War) признался, что после расставания с Epic Games в 2012 году всерьез задумывался об уходе из игровой индустрии.
Причина проста:
Это была комбинация из пресытившихся игроков и работы с очень талантливыми людьми, которые также чувствовали себя изможденными. Ближе к концу своей работы в Epic я мог предложить самую невероятную идею, и мне был ответили что-то в духе «Я не куплю это». Не хочу никого поливать грязью. Но люди в этом бизнесе порядком устали.
Хорошо, что Клифф Б. передумал.
На прошлой неделе его новая студия – Boss Key Productions – показала первый геймплей многопользовательского онлайн-шутера LawBreakers. Видео ниже не является официальным и представляет собой 22-минутную серию из 9-секундных клипов, снятых на плей-тесте в рамках PAX Prime.