Клиенты «Яндекс.Еды» подали иск на сервис с требованием компенсации в 100 тысяч рублей
Клиенты «Яндекс.Еда» подали коллективный иск на сервис с требованием компенсации в 100 тысяч рублей на одного человека из-за утечки своих данных.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Замоскворецкого районного суда Москвы, иск ещё не был зарегистрирован.
По данным копии документа, подлинность которой подтвердил директор по правовым вопросам юридической фирмы Destra Legal Борис Фельдман, участниками иска являются 33 клиента «Яндекс.Еды». Ещё около 300 человек направили заявки для присоединения к иску.
Предметом спора заявлено право на требование компенсации морального вреда в связи с нарушением п. 2 ст. 17 закона «О персональных данных».
1 марта служба безопасности сервиса «Яндекс.Еда» сообщила о том, что была выявлена утечка телефонов клиентов, а также информация о заказах, в которую входили его состав, время доставки, адрес и другие данные, за исключением банковской информации, логинов и паролей. Сообщалось, что утечка произошла по вине одного из сотрудников.