Китай второй год лидирует по темпу роста рынка мобильных игр
Китай остается самым быстрорастущим рынком мобильных игр второй год подряд. Об этом сообщает в своем исследовании аналитическое агентство iResearch.
По сравнению с III кварталом 2012 года объем рынка вырос на 75% до $590 млн. Аналитики связывают рост оборота в том числе с появлением казуальных игр в популярном мобильном приложении WeChat. В 2013 году к разработке мобильных игр подключились многие китайские компании, ранее не выпускавшие игры. Кроме того, на производство мобильных игр перешли разработчики игр для PC.

Китайское аналитическое агентство iResearch основано в 2002 году. Специализируется на IT-индустрии. Офисы расположены в Шанхае, Пекине, Гуанчжоу, Токио и Сан-Франциско.

