«Кинопоиск» выбился в лидеры по количеству оформленных платных подписок
Исследовательская компания GfK сообщила о том, что в «Кинопоиск» стал лидером среди онлайн-кинотеатров по количеству пользователей, оформивших платную подписку. На их долю выпало 21,1% посетителей подобных ресурсов.
Правда, здесь нужна ремарка — сайт предоставляет возможность бесплатно опробовать услугу в течение 30 дней. И если вынести за скобки тех, кто не стал оформлять подписку на долгосрочной основе, получится более скромный результат — 15,4%.
Впрочем, у конкурентов он ещё более скромный — 5,8% и 6,2% у «Иви» и Wink. При этом аудитория пользователей онлайн-кинотеатров, оформивших любые виды подписки, увеличилась в начале 2023 года с 46 до 49%.