«КиноПоиск» впервые за время своего существования сменит логотип и визуальный стиль
К своему 18-летию «КиноПоиск» представил новый логотип и визуальный стиль. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.
Как отмечают в «КиноПоиске», старый визуальный стиль не отображал всего многообразия платформы: сейчас она совмещает в себе энциклопедию о кино, редакционное медиа и кинокомпанию, которая занимается продюсированием фильмов и сериалов. Редизайн учитывает все изменения, которые произошли с платформой.
«КиноПоиск» избавился от приставки HD, которая раньше обозначала онлайн-кинотеатр, — её больше использовать не будут. Для логотипа и внешнего вида сервиса добавили новые цвета: бирюзовый и цвет лайма. Убрали и заглавную «П» и сделали её прописной в названии.
«Бренд Кинопоиска сейчас одновременно „живёт“ на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент — оригинальные сериалы и фильмы, подкасты, YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами. Теперь Кинопоиск будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора», — заявил Мердан Агаев, арт-директор медиасервисов «Яндекса».
Изменения отобразятся на сайте и в приложениях для телефонов и телевизоров. В пресс-службе платформы подчеркнули, что это коснётся только внешнего вида сервиса. Новый дизайн будет применяться на постерах, заставках трейлерах и в интерфейсе сайта.