«Кинопоиск» впервые обогнал сервисы ivi и Okko по уровню известности
Аналитическая фирма GfK представила исследование с рейтингом онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2022 года. В исследовании измерялась не только популярность тех или иных сервисов среди пользователей, но и их общая известность.
Согласно данным GfK, «Кинопоиску» впервые удалось обогнать сервисы ivi и Okko по уровню известности — три из четырёх опрошенных жителей России отвечали, что знают про онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» (76%). В случае с ivi и Okko, их известность уступила незначительно — 74% и 73% соответственно. Стоит отметить, что при спонтанном знании ivi оказывалась на первом месте (51%), а Okko и «Кинопоиск» на втором (34%) и третьем (32%).
Однако в случае с количеством подписчиков с бесплатной и платной подпиской — абсолютным лидером по-прежнему остаётся «Кинопоиск». Его используют 15,1% жителей российских городов и 10% из них обладает платной подпиской. В случае с ivi и Okko цифры следующие: 12% жителей городов и 6,7% обладают платной подпиской ivi, а у Okko 7,9% и 4,2% соответственно.
Если говорить про общее число пользователей онлайн-кинотеатров, то их число выросло на 2% — с 44% по итогам четвёртого квартала 2021 года до 46% первого квартала 2022 года. При этом 30% из них платили за подписку — в прошлом году этот же показатель составлял 28%.