«Кинопоиск» по-прежнему занимает первое место среди онлайн-кинотеатров России
По данным компании GfK, «Кинопоиск» по-прежнему остается самым популярным онлайн-кинотеатром в России. К такому выводу эксперты пришли после исследования за четвертый квартал 2024 года. В опросе участвовали 7200 жителей страны в возрасте от 16 до 55 лет.
Так, подписки на подобные платформы используют 51% опрашиваемых. Этот показатель остается стабильным с начала года, когда впервые превысил 50%. Доля платящих подписчиков за четвертый квартал составила 35%, что почти не отличается от третьего квартала (36%), хотя в начале года этот показатель достигал 38%.
Платформой «Кинопоиск» пользуются 20% горожан, а 15% готовы платить за подписку.
Второе место среди подписчиков разделили Wink и Okko (по 12%). При этом заметен активный рост Okko (с 8% в начале года до 12% в конце), а Wink напротив — теряет аудиторию (с 14% до 12%).
Доля платящих пользователей у Okko тоже увеличилась — с 6% до 7%, в то время как у Wink сократилась с 9% до 8%. Третье место занимает Иви (9% подписчиков), но его догоняет KION с таким же количеством пользователей в четвертом квартале.

Ранее «Кинопоиск» сообщил, что сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал самым популярным среди россиян. Среди зарубежных проектов выделилось шоу «Фоллаут» (Fallout). Новинка расположилась на 17 строчке.