«Кинопоиск» и Netflix стали лидерами по лояльности зрителей среди онлайн-кинотеатров в России
По данным исследования TelecomDaily об использовании онлайн-кинотеатров в 2021 году, лидерские позиции по количеству зрителей занимают ivi, «Кинопоиск», Okko, Netflix и Megogo. А в топ кинотеатров с самыми лояльными пользователями (теми, кто платит за сервис больше года) входят «Кинопоиск», ivi, Wink, Netflix и Окко.
По итогам опроса пользователей онлайн-кинотеатров, самым популярным сервисом в России стал ivi с 52,8% респондентов. «Кинопоиском» пользуется 41,5%, а Okko — 34,3%. Пользователи Netflix составляют 21,7%, а Megogo — 20,3%. Отмечается, что в течение 2021 года показатели «Кинопоиска» и Okko выросли на 3,5 и 1,5% по сравнению с 2020-м.
Согласно исследованию, 76,6% опрошенных при выборе онлайн-кинотеатра волнует стоимость подписки, что делает этот фактор ключевым среди пользователей. Для 70,8% важен размер фильмотеки, а 51,3% опрошенных обращают внимание на возможность отменить подписку в любой момент.
При этом 27% респондентов посещают онлайн-кинотеатры несколько раз в месяц, 25% — один-два раза в месяц, а 19% пользуются ими почти каждый день.
Более 50% пользователей онлайн-кинотеатров используют при просмотре телевизоры (34,17% используют приложения в «Смарт ТВ», а 16.17% выходят через ТВ-приставку). Ноутбук/ПК задействуют 27,33%, а с мобильных устройств выходят 21,67%.
Опрос проводился методом онлайн-анкетирования с 24 по 31 января 2022 года. В исследовании приняли участие 1720 совершеннолетних жителей России.