Killzone: Shadow Fall сможет отображать до 24 AI на одном экране
Ведущий дизайнер компании Guerrilla Games Эрик Болтжес в беседе с Official PlayStation Magazine рассказал о том, что Killzone: Shadow Fall сможет стабильно работать без падения fps когда на одном экране задействовано не более 24 AI одновременно.
Речь идёт о числе 24, но это относится только противникам, управляемых искусственным интеллектом. В игре присутствует множество других типов противников, разрушаемых и прочих динамических предметов. Все они обладают большими пределами, но что касается AI-персонажей, то их максимальное количество может достигать 24. Они полностью автономны и создают собственные эффекты. Это означает, что как только на экране появится больше 24 противников, начнутся проблемы с производительностью.
— Ведущий дизайнер Guerrilla Games Эрик Болтжес
Killzone: Shadow Fall - это игра, представляющая собой футуристичный шутер от первого лица, события которого рассказывают о противостоянии людей и расы Хелгастов. Релиз игры намечен на 29 ноября 2013 года эксклюзивно для PlayStation 4.