KidSuper и Mercedes-Benz представят арт-автомобиль и капсульную коллекцию на Неделе моды в Париже

Дизайнер Колм Диллейн, известный своим брендом KidSuper и коллаборациями с Puma и Jägermeister, объединяется с Mercedes-Benz для масштабного проекта в рамках парижской Недели моды.
В субботу вечером он представит уникальный арт-автомобиль и капсульную коллекцию, вдохновлённую культурой автолюбителей и супергероями.
KidSuper стал одним из пяти участников инициативы Mercedes-Benz «Class of Creators», наряду с Ice Spice, художником Густафом Вестманом, командой League of Legends и брендом Hot Wheels. Ранее Ice Spice презентовала футуристический CLA с расплавленным хромом, а Вестман — розовый автомобиль с выдвижным столиком.
Версия KidSuper будет показана в Musée des Arts Décoratifs и, по заявлению бренда, представляет собой «смелое сочетание ручного творчества и индустриального дизайна».

Коллаборация KidSuper с Mercedes-Benz Фото: Courtesy of Mercedes-Benz
На мероприятии также будет представлена капсульная коллекция одежды, вобравшая в себя эстетику уличной моды и автокультуры. Ожидается, что коллекция поступит в продажу ближе к концу года. По словам представителей Mercedes-Benz, проект объединяет креативность, молодёжную энергию и автомобильную элегантность, выходя за пределы привычных индустрий.
KidSuper также продемонстрирует коллаборации с Bape и концептуальный проект Yohji Yamamoto Wildside. В показе участвуют и другие модные бренды: бразильский Piet, технологичный Hamcus и Kody Phillips — дизайнер, чьими изделиями интересуется даже певец Дрейк.
