ВчераЖизнь

KidSuper и Mercedes-Benz представят арт-автомобиль и капсульную коллекцию на Неделе моды в Париже

Обложка: Коллаборация KidSuper с Puma Фото: Puma
Обложка: Коллаборация KidSuper с Puma Фото: Puma

Дизайнер Колм Диллейн, известный своим брендом KidSuper и коллаборациями с Puma и Jägermeister, объединяется с Mercedes-Benz для масштабного проекта в рамках парижской Недели моды.

В субботу вечером он представит уникальный арт-автомобиль и капсульную коллекцию, вдохновлённую культурой автолюбителей и супергероями.

KidSuper стал одним из пяти участников инициативы Mercedes-Benz «Class of Creators», наряду с Ice Spice, художником Густафом Вестманом, командой League of Legends и брендом Hot Wheels. Ранее Ice Spice презентовала футуристический CLA с расплавленным хромом, а Вестман — розовый автомобиль с выдвижным столиком.

Версия KidSuper будет показана в Musée des Arts Décoratifs и, по заявлению бренда, представляет собой «смелое сочетание ручного творчества и индустриального дизайна».

Коллаборация KidSuper с Mercedes-Benz Фото: Courtesy of Mercedes-Benz

Коллаборация KidSuper с Mercedes-Benz Фото: Courtesy of Mercedes-Benz

На мероприятии также будет представлена капсульная коллекция одежды, вобравшая в себя эстетику уличной моды и автокультуры. Ожидается, что коллекция поступит в продажу ближе к концу года. По словам представителей Mercedes-Benz, проект объединяет креативность, молодёжную энергию и автомобильную элегантность, выходя за пределы привычных индустрий.

KidSuper также продемонстрирует коллаборации с Bape и концептуальный проект Yohji Yamamoto Wildside. В показе участвуют и другие модные бренды: бразильский Piet, технологичный Hamcus и Kody Phillips — дизайнер, чьими изделиями интересуется даже певец Дрейк.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Картинка конечно мэмная в современных дизайнерских реалиях, но что есть, то есть=кому машины, а кому шмотки...