Kenneth Cole и The Onion выпустили сатирическую коллекцию одежды в поддержку ментального здоровья

Бренд Kenneth Cole объединился с сатирическим изданием The Onion для запуска лимитированной коллекции одежды The Headline Collection, посвящённой теме психического здоровья. Цель проекта — повысить осведомлённость, разрушить стигмы и спровоцировать открытый разговор о ментальном благополучии. Вся прибыль от продаж будет направлена в организацию Mental Health Coalition.
В капсульную линейку вошли семь предметов — футболки, худи, кепки и сумки с ироничными надписями, отражающими болезненные социальные реалии через юмор. Среди них — футболка с надписью «Нелегко признать, что ты неправ, и поэтому я не буду этого делать», кепка «Admit You’re Wrong» и сумка-тоут со слоганом «Эй, давайте все пойдем на пляж и будем жаловаться». Цены варьируются от 35 до 75 долларов.

Фото: Courtesy of Kenneth Cole Productions
«В мире, который стал более раздробленным, чем когда-либо, как никогда важно использовать голос бренда с целью», — отметил Кеннет Коул.
«Мы рады партнёрству с The Onion, чтобы пробиться сквозь шум и привлечь внимание к важной теме».
Запуск коллекции сопровождается цифровой кампанией с комедийными короткометражками от BrandUp Comedy. В роликах снимаются стендап-комик Тесс Трегеллас и режиссёр Джона Фейнголд. Коллекция будет доступна с четверга на сайте kennethcole.com.
