Кен Левин выразил недовольство концовками первой BioShock
26 марта издание IGN опубликовало большое интервью с Кеном Левином — создателем серии BioShock и грядущей Judas (2024). Разговор по большей части был посвящён последней, но не обошлось и без упоминания прошлых творений геймдизайнера.
Как выяснилось, Левин совсем недоволен концовками — он хотел оставить финал игры «размытым» и дающим простор для фантазии. Однако издатель настоял на своём и потребовал сделать несколько вариантов кульминации, ни один из которых не пришёлся по душе Кену.
Поскольку 2K практически не вмешивалась в творческий процесс, создатель BioShock решил не ссориться с издателем и выполнил его просьбу. При этом «идеальный», по своему мнению, вариант финала Левин так и не написал, хотя ему очень хотелось сделать это.
Напомним, что в Judas как раз будет нелинейное повествование с несколькими концовками, которые, надо полагать, Левина устраивают. Проект разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series. Даты релиза у него пока нет.
26 марта своими впечатлениями от игры поделились и другие СМИ, а также ведущий церемонии The Game Awards Джефф Кили.