Кен Левин закроет Irrational Games ради новой студии внутри Take-Two
Кен Левин закроет студию Irrational Games, после чего cоздаст внутри Take-Two Interactive новую небольшую команду разработчиков из 15 человек. Геймдизайнер заявил об этом в обращении на официальном сайте Irrational Games.
По словам Левина, его будущая студия сосредоточится на проектах «с упором на повествование и многократное прохождение», при этом рассчитаны они будут на «хардкорных игроков». Свой поступок он объяснил тем, что хочет «сконцентрироваться на небольшой команде с более горизонтальной структурой, взаимодействующей с игроками напрямую». Будущие работы Левина ограничатся цифровыми версиями. Ранее о своем нежелании разрабатывать игры для розницы заявил геймдизайнер Клифф Блежински, покинувший Epic Games в 2012 году.
Левин подумывал основать свою компанию с нуля, но руководство Take-Two убедило его остаться в структуре издателя. Как утверждает основатель Irrational Games, его следующая игра потребует «долгой предварительной работы над геймдизайном». Будущие части BioShock будут выпускать другие подразделения Take-Two. Уволенных сотрудников Irrational на первых порах обещают поддерживать финансово, им также помогут найти новую работу. Для этого устроят специальный день, в который заинтересованные разработчиками сторонние компании смогут провести с ними собеседования.
Карьера Кена Левина в игровой индустрии началась в американск__ой_ студии Looking Glass в 1995 году. Левин, на тот момент написавший два киносценария, стал одним из геймдизайнеров стелс-экшена Thief: The Dark Project. Спустя два года он вместе с Джонатаном Чеем и Робертом Фермье покинул Looking Glass и основал Irrational Games. Первой игрой новой студии стал ролевой шутер System Shock 2, работая над которым, Левин выступил ведущим геймдизайнером и сценаристом. Игра вышла в 1999 году. В последующие годы студия выпустила две части комикс-экшена Freedom Force, многопользовательский шутер Tribes: Vengeance и тактический шутер SWAT 4 (Левин исполнял обязанности продюсера и сценариста). В 2007 Irrational Games выпустила шутер от первого лица BioShock. Созданием игры руководил Левин. Спустя шесть лет на PC, Xbox 360 и PS3 вышла новая часть серии, названная BioShock Infinite. Игра набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 91,89% (Xbox 360). Продажи BioShock Infinite превысили 4 млн копий. В Irrational Games работали до 200 человек._
Исправление: В изначальной версии заметки неверно интерпретировались слова Кена Левина. Число сотрудников Irrational Games не сократится до 15 человек: она вовсе перестанет существовать. Все ее сотрудники перейдут либо в другие компании, либо в другие подразделения Take-Two Interactive — включая новую студию Левина, где вместе с ним будут работать 15 бывших сотрудников Irrational. Студия Looking Glass также ошибочно называлась британской (спасибо, supergopher). «Канобу» извиняется за допущенные ошибки.