Keep Talking and Nobody Explodes: друзья помогут обезвредить бомбу
Keep Talking and Nobody Explodes — первая в мире игра для вечеринок, использующая хедсет виртуальной реальности Oculus Rift. Ее разрабатывает канадская компания Steel Crate Games: «Все началось с того, что у нас появился девелоперский комплект первой версии Oculus и мы принесли его на вечеринку показать друзьям, но играть мог только один человек, а остальные стояли и ждали своей очереди»…
Так появилась идея ассиметричного многопользовательского режима с использованием Oculus Rift. В основу игры лег эпизод мультфильма «Спецагент Арчер», в котором сотрудники Международной Секретной Разведывательной Службы совместными усилиями пытаются обезвредить бомбу.
Один игрок нацепляет хедсет и занимается разминированием взрывного устрйоства — перед глазами комната, бомба, множество загадочных индикаторов и переключателей… Остальные участники — их может быть сколько угодно — помогают ему в данном нелегком процессе, опираясь на распечатанные инструкции. Смысл мероприятия в том, что сам игрок не может прочитать правильную последовательность команд с листа бумаги, а его помощники не представляют себе, как именно выглядит бомба. Игрок должен описать бомбу группе поддержке, та — зачитать правильный фрагмент инструкции…
Каждый модуль бомбы — независимая головоломка, что усложняет процесс. В настоящий момент в Keep Talking and Nobody Explodes 16 модулей — и в одно взрывное устройство можно вставить до 11 пазлов. Сами разработчики выработали собственный жаргон — как настоящие саперы! — который позволяет им обезвреживать каждый модель за 30 секунд…
Игра должна начать период бета-тестирования на Gear VR — устройстве Samsung на базе Oculus, но со вставленным вместо экрана смартфоном Samsung Galaxy Note 4 — в ближайшие пару месяцев. К разработчикам уже обращалась Sony с просьбой сделать версию игры для Morpheus — устройства виртуальной реальности для PlayStation 4 и PlayStation Vita.

