18 августа 2020Технологии

К черту алгоритм: как британские школьники боролись за право на хорошие оценки и победили


Власти Великобритании объявили, что больше не будут использовать сомнительный алгоритм в оценке знаний школьников. Оказалось, что он заметно снижает баллы тем, кто учится в школах с низкой успеваемостью.

Летом британские школьники сдают серию экзаменов, которая называется A-level. Полученные оценки могут заметно повлиять на выбор высшего учебного заведения и будущее ученика в целом. Однако в 2020 году из-за пандемии экзамены провести не получилось. Вместо этого разработали специальный алгоритм, который оценивал успеваемость учеников по двум показателям: внутреннему рейтингу школы и исторических данных об успеваемости ее учеников.

Работа системы привела к тому, что несправедливые оценки получили тысячи школьников. Алгоритм занизил около 40% оценок. Особенно сильно это сказалось на подростках из школ с плохими показателями в прошлом.

Терпеть такое положение дел учащиеся не стали и устроили протесты около здания министерства образования Великобритании. Множество людей в защитных масках пришли к стенам министерства с плакатами: «К черту алгоритм!» и «Учителям лучше знать».

Митинги не прошли даром: власти страны решили не учитывать результаты, полученные благодаря алгоритму. Теперь итоговые оценки школьникам выставят их учителя.

Ранее мы рассказывали вдохновляющую историю жителя Индонезии, который получил 32 диплома за 20 лет. Как ему это удалось, узнавай здесь.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь