11 сентября 2015Игры
Обновлено 17.03.2016

Катастрофа с Hellblade: игру переделывают заново?


В новом видео сайт Eurogamer подробно разобрал первое демо Hellblade: Senua’s Sacrifice — слэшера британской компании Ninja Theory со страдающей шизофренией героиней.

Корреспондент Eurogamer рассказал, что демо-версия его серьезно разочаровала: ничего реалистичного в душевной болезни героини он не увидел. На изображение просто накладываются фильтры — «блур и все такое» — чтобы вызвать ощущение ненормальности происходящего в самом примитивном, обывательском представлении о шизофрении.

В открывающем ролике Сенуа слышит голоса — как будто актриса-любительница изображает сумасшествие… Я ждал от Ninja Theory большего. Зачем же все делать настолько грубо и примитивно?

Сенуа пользуется особым режимом зрения «инсайт», который по замыслу разработчиков тоже является признаком душевной болезни: в одном из пазлов она видит в ветвях деревьев лицо своей матери… Выглядит это довольно нелепо: на месте узора из веток появляется огромное светящееся лицо. Разработчики так боятся, что игрок что-то пропустят в их игре, что буквально тыкают их носом в проявления шизофрении в особом режиме зрения.

Катастрофа с Hellblade: игру переделывают заново? - фото 1

Фехтование в игре тоже не радует: от Ninja Theory мы ждем боевую систему качества Enslaved: Odyssey to the West или DmC: Devil May Cry, а вместо этого все больше похоже на мобильный слэшер Infinity Blade. «Две кнопки — удар и уклон. Враги по мне ни разу не попали, каждое действие врага видно заранее». То есть обе ключевых механики игры не представляют собой ничего интересного. «Не очень-то страшно, когда гигантский враг крайне неуклюже замахивается на тебя мечом».

Демо версия является «вертикальным срезом» игры, который — по словам сотрудника Eurogamer Роберта Парчизи — показывал Hellblade в практически законченном виде.

Катастрофа с Hellblade: игру переделывают заново? - фото 2

Вскоре после публикации материала Ninja Theory написала в своем «Твиттере» следующее: «Вертикальный срез игры — это тестовая площадка для идей, а не часть финальной игры. Мы от него отказались и начали производство Hellblade заново».

Первые интерактивные впечатления по Hellblade писались именно на основе показанного на Gamescom «вертикального среза» — получается, что никто не знает толком, на что теперь похожа игра. Представители Ninja Theory поспешно удалили твит и повесили на его место новый:

«То, что мы отказались от вертикального среза игры и начали полное производство — это хорошие новости. Это не начало с нуля, это продвижение вперед, как и планировалось».

Представитель Ninja Theory связался с Eurogamer и объяснил, что игра находится в стадии производства — «теперь мы ее делаем по-настоящему». Про улучшения механик игры ничего сказано не было — только про то, что процесс разработки вступил в новую фазу.

Комментарии 37
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Кот который всё про тебя знает
Кот который всё про тебя знает
То что показывали, выглядело как кусок говна, так что пусть переделывают.
MAVS
MAVS
Показанное ранее вообще не уровень Ninja Theory! Даже DmC по сравнению с этим - слэшер от бога :-O