Катастрофа с Hellblade: игру переделывают заново?
В новом видео сайт Eurogamer подробно разобрал первое демо Hellblade: Senua’s Sacrifice — слэшера британской компании Ninja Theory со страдающей шизофренией героиней.
Корреспондент Eurogamer рассказал, что демо-версия его серьезно разочаровала: ничего реалистичного в душевной болезни героини он не увидел. На изображение просто накладываются фильтры — «блур и все такое» — чтобы вызвать ощущение ненормальности происходящего в самом примитивном, обывательском представлении о шизофрении.
В открывающем ролике Сенуа слышит голоса — как будто актриса-любительница изображает сумасшествие… Я ждал от Ninja Theory большего. Зачем же все делать настолько грубо и примитивно?
Сенуа пользуется особым режимом зрения «инсайт», который по замыслу разработчиков тоже является признаком душевной болезни: в одном из пазлов она видит в ветвях деревьев лицо своей матери… Выглядит это довольно нелепо: на месте узора из веток появляется огромное светящееся лицо. Разработчики так боятся, что игрок что-то пропустят в их игре, что буквально тыкают их носом в проявления шизофрении в особом режиме зрения.
Фехтование в игре тоже не радует: от Ninja Theory мы ждем боевую систему качества Enslaved: Odyssey to the West или DmC: Devil May Cry, а вместо этого все больше похоже на мобильный слэшер Infinity Blade. «Две кнопки — удар и уклон. Враги по мне ни разу не попали, каждое действие врага видно заранее». То есть обе ключевых механики игры не представляют собой ничего интересного. «Не очень-то страшно, когда гигантский враг крайне неуклюже замахивается на тебя мечом».
Демо версия является «вертикальным срезом» игры, который — по словам сотрудника Eurogamer Роберта Парчизи — показывал Hellblade в практически законченном виде.
Вскоре после публикации материала Ninja Theory написала в своем «Твиттере» следующее: «Вертикальный срез игры — это тестовая площадка для идей, а не часть финальной игры. Мы от него отказались и начали производство Hellblade заново».
Первые интерактивные впечатления по Hellblade писались именно на основе показанного на Gamescom «вертикального среза» — получается, что никто не знает толком, на что теперь похожа игра. Представители Ninja Theory поспешно удалили твит и повесили на его место новый:
«То, что мы отказались от вертикального среза игры и начали полное производство — это хорошие новости. Это не начало с нуля, это продвижение вперед, как и планировалось».
Представитель Ninja Theory связался с Eurogamer и объяснил, что игра находится в стадии производства — «теперь мы ее делаем по-настоящему». Про улучшения механик игры ничего сказано не было — только про то, что процесс разработки вступил в новую фазу.