Кастомизация и Джонни Сильверхенд: чуть более минуты геймплея Cyberpunk 2077
Реклама Cyberpunk 2077 была буквально везде: от площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке до телевидения. Из-за большого бюджета на рекламу выросла и общая стоимость игры: как сообщают аналитики разработка обошлась в 314 млн долларов. Это на 49 млн больше бюджета Grand Theft Auto 5. Благодаря рекламе мы можем видеть множество роликов: в этот раз немецкий канал показал более минуты кадров игры.
В ролике показан процесс кастомизации персонажа (видна настройка имплантов, прически и даже зубов), показана встреча с Джонни Сильверхендом в кафе и виды районов Найт-Сити — не обошлось и без сцены в баре.
После очередного переноса предполагается, что Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря.