Карл Лагерфельд использует игру для продвижения солнцезащитных очков
Знаменитый модельер Карл Лагерфельд стал полноценным мультипьликационным персонажем собственной видеоигры, нарисованной в стилистике tokidoki (tokidoki – это стиль, созданный в 2005-м году итальянским дизайнером Симоном Леньо). Таким необычным образом кутюрье дома Chanel решил продвигать собственную коллекцию солнцезащитных очков, разработанную в партнерстве с французской сетью оптических салонов Optic 2000.

Игра называется «Я хочу очки Карла» Главная задача игрока – снять с персонажа Лагерфельда его знаменитые черные очки. Наградой в игре является шанс выиграть настоящие солнцезащитные очки от Karl Lagerfeld или сувенирную статуэтку протагониста игры. В случае поражения мультяшный Карл в характерной для него саркастической манере сообщает игроку: «Я больше не буду тратить на тебя свое время».
Видеоигра, разработанная компанией Buzzman, «проживет» всего месяц, она создана специально для продвижения линии очков от Лагерфельда. Жителям Франции игра дает возможность выиграть оправы из новой коллекции или выпущенные ограниченным тиражом фигурки модельера. Всем остальным предлагается просто проверить себя на ловкость, сыграв на сайте jeveuxleslunettesdekarl.com.
