Карантин повысил скачиваемость приложений и траты в мобильных играх. Потрачены рекордные 23,4 $ млрд
По данным аналитической компании App Annie в первом квартале 2020 года люди потратили на 20% больше времени в мобильных играх и приложениях, чем в 2019-м.
Существенно увеличилось количество скачиваемых приложений (31 млрд программ, что на 15% больше, чем в прошлом году) и суммы покупок среди Android и iOS-пользователей. За первые 3 месяца пользователи оставили в них рекордные 23,4 млрд долларов. 15 миллиардов потратили на iOS-игры и приложения, а 8,3 млрд ушло в Google Play.
Из 15 млрд потраченных в App Store, 65% относится к тратам на мобильные игры, а у Google Play это соотношение равно 85%. Если сложить сумму трат на мобильные игры с двух мобильных платформ, то выйдет 16,7 млрд долларов.
Если смотреть по приложениям, то владельцы Android-гаджетов отдают предпочтения социальным сетям, видеосервисам и развлекательному контенту (Disney+ и Twitch), а пользователи iOS также предпочитают Tinder, TikTok и YouTube.