Канадская строительная компания проектирует комнаты с «движком» Doom

Канадская строительная компания DIRTT Environmental Solutions разработала программу ICE на основе игровой технологии id Tech, чтобы проектировать помещения. Об этом рассказал сайт журнала Popular Science.
Технология id Tech, которую использовали в шутере Doom, позволяет превратить плоский чертеж в трехмерную модель. Исходный код первой версии id Tech попал в открытый доступ еще в конце 1990-х годов, так что программисты DIRTT Environmental Solutions могли модифицировать его, как вздумается.
Строители разработали программу ICE и объединили ее с профессиональными редакторами, например, с AutoCAD. В ней можно целиком спроектировать помещение вместе с электропроводкой и трубами. Всю работу может сразу проделать один человек, оттого проекты получаются точными, без нестыковок. Чтобы еще усовершенствовать производство, в будущем DIRTT Environmental Solutions хочет добавить в ICE поддержку очков виртуальной реальности Oculus Rift.
Doom — шутер от первого лица, который студия id Software выпустила в декабре 1993 года для DOS и Mac. Позже игру перенесли на другие платформы. Ею занимались геймдизайнеры Джон Ромеро и Том Холл, а также программист Джон Кармак. В сентябре 1994 года вышло продолжение Doom 2: Hell on Earth для DOS, а в августе 2004 года появилась Doom 3 для PC. На агрегаторе GameRankings третья часть получила средний балл 86,63%. В октябре 2012 года id Software переиздала Doom 3 на PC, PS3 и Xbox 360 с подзаголовком BFG Edition. На GameRankings обновленная версия получила средний балл 66,63 (Xbox 360). Сейчас компания готовит перезапуск серии для PC, PS4 и Xbox One.
