Кампания The Blood of Dawnwalker займет 30-40 часов

Креативный директор The Blood of Dawnwalker Матеуш Томашкевич заявил, что их вампирская RPG не будет стремиться к гигантскому масштабу, но сосредоточится на высоком качестве. По его словам, кампания продолжительностью 30–40 часов — оптимальный выбор для современных игр.
Томашкевич, ранее работавший над The Witcher 3, также отметил, что сравнивать их проект с играми про Геральта, где прохождение занимает сотни часов, бессмысленно:
«Сравнивать что-то с таким гигантом, как The Witcher, где мы нацеливались на 100+ часов, но я думаю, что многие люди играли по 200–300 часов — это безумие».
При этом стоит подчеркнуть, что разработчики стремятся к качеству третьего «Ведьмака».
The Blood of Dawnwalker — первый проект студии Rebel Wolves, основанной Томашкевичем и его братом. Игра обещает высокую степень свободы, сравнимую с Fallout 2, и уникальную систему времени. Сами разработчики назвали проект «нарративной песочницей».
Точная дата выхода пока не раскрыта. Подробности станут известны летом этого года.