22 февраля 2019Игры
Обновлено 22.02.2019

Какой была судьба Agent — игры, которой Rockstar San Diego занималась до Red Dead Redemption


Какой была судьба Agent — игры, которой Rockstar San Diego занималась до Red Dead Redemption - фото 1

Polygon выпустил большой материал об Agent — таинственной игре Rockstar, которая так и не увидела свет.

Ее анонсировали на E3 2009 как PS3-эксклюзив от Rockstar North, однако ее разработка началась в 2002 году, когда Rockstar приобрела Angel Studios и превратила ее в Rockstar San Diego. Руководство хотело, чтобы новая студия доказала, на что она способна, и крупная команда под руководством продюсера Луиса Джильотти отправилась в бесконечный кранч, чтобы создать демоверсию Agent — шпионской игры, события которой разворачивались в 1970-е. Демо братьям Хаузерам понравилось.

По плану действие Agent должно было разворачиваться в большом открытом городе Вашингтоне и нескольких других крупных поселениях (вроде Каира), превращенных в линейные уровни. Игра должна была напоминать «Бондиану» и британский сериал «Профессионалы»: в распоряжении игрока был саквояж, превращающийся в машину, дрон с камерой и множество других хитроумных гаджетов.

Разработчикам пришлось много внимания уделять движку — в то время как им «сверху» приходили нетерпеливые вопросы про сюжет. Команда работала по 16 часов в сутки без выходных и быстро выгорала — через год Джильотти и ведущие разработчики просто ушли в Concrete Games. Им на замену пришли создатели Red Dead Revolver, которая в середине 2004-го наконец вышла. В итоге разработчики наладили-таки технологию, но игры у них так и не получилось. Поэтому в 2005 году пришел приказ — «сворачиваем все, что делали раньше, теперь у нас вестерн».

После этого Rockstar San Diego пять лет трудилась над Red Dead Redemption, а Agent получила новый шанс в Британии: взяв наработки американцев, Rockstar North бросила свои силы на нее… И так и не выпустила. Говорят, некоторые идеи Agent перешли в Grand Theft Auto 5. Take-Two отказалась от торговой марки Agent три месяца назад, в ноябре 2018 года.

Единственное, что осталось от самой Agent — неприкаянный концепт-арт.

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Алексей Абрамов.2up5z
Алексей Абрамов.2up5z

Очень жаль, что игру прикрыли!

MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28

Ссылка на оригинал [https://www.polygon.com/featur... 

Сергей очень сдержанно пересказал, конечно. Изначально у команды была вполне четкая схема разработки. Но Rockstar заставила небольшую команду кранчить чуть ли не 24/7, чтобы оправдать их покупку, при этом Хаузер постоянно требовал каких то изменений и переделок. Зачастую команда не успевала сделать одно, как приходила команда это переделать. При этом ребята справились и сделали бодрое демо, которое всем зашло. А так же слетали в Каир и Вашингтон чтобы собрать необходимые материалы. Но из-за кривого руководства центрального офиса команда чисто физически не могла сконцентрироваться на всех аспектах игры, что, естественно, приводило к ухудшению процессов. Более того, в какой то момент погибло несколько человек из студии и мораль совсем упала. После этого люди просто ушли.

Новая команда не так сильно горела этим проектом + их переключили на RDR.

PS. Саквояж должен был превращаться не в машину, а в такой мини карт.