26 ноября 2015Игры

Какой будет прокачка персонажа в The Division


Какой будет прокачка персонажа в The Division - фото 1

Официальный блог шутера Tom Clancy’s The Division рассказал о системе прогрессии персонажей. Начинаем мы как только что «активированный» агент-новичок на улицах Манхэттена. Нам нужно бороться за восстановление порядка в США, большую часть населения которых уничтожил выпущенный в Черную пятницу вирус.

В процессе бесконечных боев мы растем в уровне и открываем новое оборудование, способности, таланты и умения (то есть skills, talents и perks). Таланты уникальны тем, что активируются не сразу — если вы выбрали талант, в бою нужно выполнить какое-то условие для того, чтобы он стал активным. Например Precision дает на 25% больше урона от выстрелов в голову в течение 10 секунд после того, как вы произвели удачный выстрел в голову противнику с полным здоровьем. Перки умения — более типичные пассивные способности вроде умения носить на себе больше веса.

Активные скиллы вроде способности помечать врагов импульсами на радаре или швырять лечащую гранату открываются за выполнение миссий. В зависимости от выбранных скиллов будет меняться экипировка солдата — так что скиллы товарищей можно определить на глаз по их снаряжению.

В специальной PvP-зоне Dark Zone будет своя система рангов. Если слишком часто умирать в карантинной PvP-зоне, ранг можно потерять. Высокий ранг открывает доступ к элитному снаряжению и рецептам для крафтинга у торговцев в игре — что-то вроде грайндинга репутации Crucible в Destiny, но с угрозой все потерять из-за слишком частых сливов поражений.

The Division выходит на PC, PS4 и Xbox One в марте, в декабре на Xbox пройдет открытая бета.

Комментарии 18
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Medovyj_kot
Medovyj_kot
Никакой.
Кот который всё про тебя знает
Кот который всё про тебя знает
Крик Вильгельма? Серьезно?
nortb14
nortb14
я жду