07 июня 2017Игры

Какими были три сюжетных DLC для GTA 5 и почему они так и не вышли


Слухи о сюжетных дополнениях для Grand Theft Auto 5 ходят уже несколько лет, но они все никак не выходят. Новой информацией о них поделился пользователей сайта Reddit под ником Sir_Galehaut.

Какими были три сюжетных DLC для GTA 5 и почему они так и не вышли - фото 1

Ходили слухи о том, что DLC были отложены еще в 2014 году, но теперь несколько достоверных, по словам Sir_Galehaut, источников получили доступ к документам 2012 года. В них подробно рассказывается о том, какими эти дополнения должны были быть.

Всего три DLC:

  • сюжетное, которое вписывается в основную игру;
  • дополнение про войну с Чужими;
  • и про зомби-апокалипсис, которое вышло бы только на PS4, Xbox One и PC.

По словам Sir_Galehaut, дополнение про зомби-апокалипсис должно было сильно изменить мир игры, добавив разрушенные здание и стену, которую вокруг города построили военные. Почему только для PS4, Xbox One и PC? Потому что разработчики хотели добавить огромное количество военных и зомби, сражающихся друг с другом, а также мусор, обломки и горящие автомобили по всему городу.

Какими были три сюжетных DLC для GTA 5 и почему они так и не вышли - фото 2

DLC про Чужих начиналось с кинематографичной заставки, где объяснялось, что инопланетяне делают в GTA 5 и как они смогли вызвать землетрясение. Из-за него одна из гор «открывалась», а в ней оказывался огромный спрятанный космический корабль, где Чужие просыпались и начинали вторжение.

Как отмечает Sir_Galehaut, таким образом игроки могли получить три разные версии мира игры, но и онлайн режимы никуда бы не делись.

Какими были три сюжетных DLC для GTA 5 и почему они так и не вышли - фото 3

Последнее дополнение было сюжетным, а его главным героем был Тревор. По словам Sir_Galehau, оно было готово на 60-70%.

Тревор работал на IAA и устранял любые угрозы. Сначала он расправлялся с корейскими бандами, потом спасал некого русского, затем уничтожал еще несколько банд, а в конце грабил казино.

Половина этого, отмечает Sir_Galehau, было использовано в ограблениях. Например, миссия по спасению русского называлась Plane («Самолет»), как и первая подготовительная миссия ограбления Prison Break («Побег»).

Какими были три сюжетных DLC для GTA 5 и почему они так и не вышли - фото 4

По словам Sir_Galehau, все эти дополнения не вышли из-за увольнения продюсера, геймдизайнера и президента Rockstar North Лесли Бензиса, за которым последовали другие сотрудники. Компании пришлось нанимать новых разработчиков и восстанавливать работу студии.

Многие из наработок для всех этих дополнений были использованы для GTA Online, которая, как мы знаем, стала очень успешна.

Увидим ли мы эти DLC в будущем? Теперь уже вряд ли.

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Падсоник
Падсоник
Звучит очень круто, но вместо этого рокстары клепают унылый шлак для онлайна. Жаль, даже такие компании разочаровывают