Какими были три сюжетных DLC для GTA 5 и почему они так и не вышли
Слухи о сюжетных дополнениях для Grand Theft Auto 5 ходят уже несколько лет, но они все никак не выходят. Новой информацией о них поделился пользователей сайта Reddit под ником Sir_Galehaut.
Ходили слухи о том, что DLC были отложены еще в 2014 году, но теперь несколько достоверных, по словам Sir_Galehaut, источников получили доступ к документам 2012 года. В них подробно рассказывается о том, какими эти дополнения должны были быть.
Всего три DLC:
- сюжетное, которое вписывается в основную игру;
- дополнение про войну с Чужими;
- и про зомби-апокалипсис, которое вышло бы только на PS4, Xbox One и PC.
По словам Sir_Galehaut, дополнение про зомби-апокалипсис должно было сильно изменить мир игры, добавив разрушенные здание и стену, которую вокруг города построили военные. Почему только для PS4, Xbox One и PC? Потому что разработчики хотели добавить огромное количество военных и зомби, сражающихся друг с другом, а также мусор, обломки и горящие автомобили по всему городу.
DLC про Чужих начиналось с кинематографичной заставки, где объяснялось, что инопланетяне делают в GTA 5 и как они смогли вызвать землетрясение. Из-за него одна из гор «открывалась», а в ней оказывался огромный спрятанный космический корабль, где Чужие просыпались и начинали вторжение.
Как отмечает Sir_Galehaut, таким образом игроки могли получить три разные версии мира игры, но и онлайн режимы никуда бы не делись.
Последнее дополнение было сюжетным, а его главным героем был Тревор. По словам Sir_Galehau, оно было готово на 60-70%.
Тревор работал на IAA и устранял любые угрозы. Сначала он расправлялся с корейскими бандами, потом спасал некого русского, затем уничтожал еще несколько банд, а в конце грабил казино.
Половина этого, отмечает Sir_Galehau, было использовано в ограблениях. Например, миссия по спасению русского называлась Plane («Самолет»), как и первая подготовительная миссия ограбления Prison Break («Побег»).
По словам Sir_Galehau, все эти дополнения не вышли из-за увольнения продюсера, геймдизайнера и президента Rockstar North Лесли Бензиса, за которым последовали другие сотрудники. Компании пришлось нанимать новых разработчиков и восстанавливать работу студии.
Многие из наработок для всех этих дополнений были использованы для GTA Online, которая, как мы знаем, стала очень успешна.
Увидим ли мы эти DLC в будущем? Теперь уже вряд ли.